PUSH-уведомление – это сообщение, отправляемое Банком c использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на мобильное устройство Клиента с установленным на нем мобильным приложением Системы «Интернет-сервис». PUSH-уведомление отображается на экране Устройства в виде уведомления и может быть впоследствии просмотрено в мобильном приложении Системы «Интернет-сервис».
Для получения PUSH-уведомлений необходимо:
- зарегистрироваться в Системе «Интернет-сервис», а также установить на мобильное устройство мобильное приложения Системы «Интернет-сервис»:
Play Market


- выразить согласие на получение PUSH-уведомлений в мобильном приложении Системы «Интернет-сервис»:

Просмотреть полученные PUSH-уведомления возможно в разделе «Мои уведомления» мобильного приложения Системы «Интернет-сервис», нажав иконку в левом верхнем углу приложения


Операционная система Android Операционная система iOS


В случае если PUSH-уведомление не может быть доставлено на мобильное устройство по причинам, не зависящим от Банка, Вам будет направлено стандартное SMS-сообщение об операции.
Клиентам, ранее установившим мобильное предложение Системы «Интернет-сервис» и выразившим согласие на получение PUSH-уведомлений, будет дополнительно сообщено о переходе на уведомления об операциях с использованием PUSH-уведомлений в виде рассылки PUSH-уведомлений и/или SMS-сообщений.
Часто задаваемые вопросы!