Калькулятор

вклад «Миллион»

Проценты начисляются: В конце срока
Проценты выплачиваются: В конце срока
Сумма вклада:  руб.
Срок вклада  дней.
Процент годовых
Общая сумма процентов:
Общая сумма:
закрыть

Начальник Центра информационного сопровождения клиентов (Call-center) ОАО"Банк "Екатеринбург" Ирина Вдовина выступила c докладом на семинаре "IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса"


9 ноября 2011 г. начальник Центра информационного сопровождения клиентов (Call-center) ОАО"Банк "Екатеринбург" Ирина Вдовина выступила c докладом на  семинаре "IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса" в Екатеринбурге.
Доклад в рубрике "Что такое Колл центр и зачем он нужен. Истории успеха", посвященный организации, становлению и развитию Колл центра, который более пяти лет успешно работает с клиентами , был с большим интересом воспринят слушателями и организаторами семинара.
В своем докладе Ирина Вдовина также рассказала об успехах Екатеринбургского муниципального банка в области развития банковских технологий, которые на сегодняшний день позволяют Банку максимально полно обеспечивать   потребности клиентов в Екатеринбурге и предоставлять им универсальный  набор услуг, соответствующий  международным стандартам.
В процессе обсуждения доклада слушателями было отмечено, что  в результате организации Call-центра ОАО “Банк “Екатеринбург” получил надежный, эффективный  и удобный инструмент  для ежедневной работы  со своими  клиентами, а клиенты Банка - возможность оперативно получать ответы на любые вопросы, касающиеся банковской деятельности.
Цикл семинаров "IT-Fresh. Свежие решения для  бизнеса" традиционно проходит во многих городах России и ближнего зарубежья под лозунгом "Покажи реальную пользу" и вызывает большой интерес как у представителей IT - сообщества, так и у управляющего состава самых разнообразных компаний, в том числе банковского и государственного сектора.

 

 

Вернуться к списку новостей