Калькулятор

вклад «Миллион»

Проценты начисляются: В конце срока
Проценты выплачиваются: В конце срока
Сумма вклада:  руб.
Срок вклада  дней.
Процент годовых
Общая сумма процентов:
Общая сумма:
закрыть

Часто задаваемые вопросы

·   Что означает статус «Не принят. Не пройдено ВП»?

Данный статус означает, не пройдено внутреннюю проверку, Вам пришло произвольное письмо из Банка, где уточняется причина отказа.

·   Что делать если ключи утеряны?

Сначала необходимо позвонить в Банк и заблокировать систему. Затем заменить ключи, обратившись в офис Банка, где обслуживается Ваш счет.

 ·   Можно ли подключить  дополнительного пользователя и разграничить права между ними?

Да, это возможно. Для этого необходимо обратиться в Банк с письменной заявкой на подключение второго ключа и предоставление прав. Оплата за подключение второго ключа производиться в соответствии с расценками Банка.

·   Когда ставиться отметка «Проведено Банком» и откуда можно распечатать документ с отметкой Банка?

В выписке Банка в столбце «Время проведения» отображается время квитовки получения средств. Распечатать документ со штампом Банка можно, открыв платежное поручение из выписки и нажав кнопку «Печать». Штамп «Проведено Банком по системе «Интернет-банк» для юридических лиц» отображается на проведенных Банком документах на следующий день.

·   Через какое время и как можно узнать решение о принятии документа в работу?

Решение о принятии документа в работу можно узнать по статусу данного документа. Статус документа отображается в столбце «Статус» в соответствующем списке (Рублевые документы, Произвольные документы или Валютные документы). Статус о принятии документа формируется через 5-15 минут после отправки документа. Обращаем внимание на то, что необходимо получить ответный статус «Принят» либо «Не принят» . Если документ получил статус «Не принят», то узнать причину можно, зайдя в само платежное поручение, где над платежным поручением будет указана причина отказа документа.

Если Вы отзываете документ, то статус о принятом решении формируется в течение часа. При отзыве документа статус документа будет «Не принят»,  нужно зайти в само платежное поручение и убедиться, что статус «Не принят: Отозван клиентом (По просьбе клиента)» в противном случае документ считается не отозванным.

 ·    Почему не могу найти нужное платежное поручение в списке рублевых документов?

Документы отправленные в Банк хранятся в списке документов 183 дня. После этого отправляются в архив банка. Дальнейшая работа (просмотр и печать) с платежными поручениями производится через выписку.
Если со дня отправки документа не прошло 183 дня, то тогда нужно проверить, не установлен ли фильтр на список документов.  О том, что установлен фильтр, говорит наличие кнопки  «Снять фильтр». Если есть такая кнопка, нажмите ее и с помощью сортировки (стрелки у наименования столбцов) или другого фильтра  найдите свой документ. Переход по страницам осуществляется при помощи кнопок перехода по страницам (внизу под списком документов).